Лента новостей

Реклама в туризме

Реклама – двигатель не только торговли, но, как это ни странно, и туризма тоже. Конечно, на туристическом рынке реклама имеет свою специфику, однако инструменты для продвижения того или иного направления либо конкретной услуги используются те же.

Прорекламировать отдых людям, желающим получить максимальную отдачу при минимуме вложенных средств, помогают те же билборды, рекламные ролики и самые обычные флаера. Если говорить о столице Украины, то заказать печать таких рекламных носителей можно в Киеве в компании «ТСТ» - типографии сборных тиражей. Услуги обойдутся недорого, а значит и переживаний по поводу того, сработала реклама или нет, будет меньше.

Дело в том, что отследить эффективность рекламной акции в сфере туризма практически невозможно. Поэтому туроператоры стараются выявить степень психологического воздействия рекламы на потенциальных потребителей и подавать её в поддерживающем режиме. Опытные рекламные агентства знают, что с рекламы отказываться нельзя ни при каких обстоятельствах, нужно оставить хотя бы флаера – Киев прекрасно подходить для того, чтобы их печатать и распространять, если только бизнес не сворачивается полностью. В любом ином случае отказ от рекламного продвижения продукта можно приравнять к уходу с туристического рынка.

Необходимо хотя бы в минимальном объёме поддерживать имидж. И в этом случае недорогая печать флаеров – оптимальный вариант при минимальных затратах, поскольку в Типографии сборных тиражей в Киеве можно заказать комплект всего от 1000 штук. Иначе компания или определённая услуга перестанут быть заметными, что станет косвенным подтверждением ухода туроператора или туристического агентства из занимаемой ниши, которую тут же постараются занять конкуренты.

Продвижение туристических продуктов и услуг на рынке – дело непростое. Как уже говорилось, оно имеет свою специфику. Во-первых, туристический рынок очень динамичен. Это можно было воочию наблюдать в Сочи в период подготовки к Олимпиаде, когда всего за несколько лет вся туристическая сфера этого курорта, который многое годы считался здравницей, претерпела коренные изменения. Город превратился в центр событийного туризма и активного отдыха. Строилось множество гостиниц, открывались хостелы, и каждому объекту нужно было привлечь внимание туристов для заполняемости номеров. Однако в основной массе отельеры и владельцы частных гостиниц и хостелов предпочли не тратиться на рекламу, а отдали этот вопрос на откуп самим туристам, заключив контракты с онлайн-службами бронирования.